Обзор Пресетов Питера Маккиннона 2021

Откройте для себя коллекцию пресетов, разработанную известным фотографом-путешественником Питером МакКинноном. В настоящее время Питер ведет очень успешный блог на YouTube и имеет около 3 миллионов подписчиков в Instagram. Пресеты Питера МакКиннона для Lightroom стали невероятно популярными из-за эффекта зернистой пленки и глубоких цветов, которые идеально подходят для фотографий, сделанных во время путешествий.

Коллекции пресетов Питера МакКиннона

В статье вы найдете подробное описание 5 наборов пресетов, с помощью которых, вы можете с легкостью превратить ваши аматорские снимки в профессиональные фото. Они отлично работают как в новых, так и старых версиях Lightroom СС, и даже в Lightroom Mobile. Не важно, используете ли вы программу на устройстве с операционной системой Mac или Windows, пресеты безупречно справляются с поставленной задачей. Вы можете применять эти пресеты для фото в формате RAW и JPEG. Все, что вам нужно, это разобраться как установить пресеты для Lightroom на устройство с Mac & Windows. После чего, можете приступать к ретуши изображений.

Коллекция пресетов PM 2019

набор пресетов питера маккиннона 2019

Количество пресетов : 15

Этот набор является незаменимым для тех, кому нужно улучшить фото сделанные во время путешествий. Для многих эта коллекция стала универсальным решением, ведь здесь собраны разнообразные пресеты, которые можно использовать как для «коммерческой» обработки, так и для лёгкой ретуши. Кроме того, пресеты совместимы не только со всеми версиями Lightroom, но и с Adobe Camera RAW.

Используя доступные цвета, вы можете превратить изображение в кадр с фильма, поэтому такой набор идеален для любителей пленочной фотографии. В частности, в нем есть фильтры, имитирующие эффект Kodak Portra, которые сегодня являются одним из самых популярных 35мм пленок. Также вы найдете классические пресеты, таких как «Banger» и «Full Send». Такие фильтры чрезвычайно популярны в среде блогеров, которые редактируют фото для Instagram.

Коллекция пресетов PM ОСЕНЬ 2018

набор пресетов питера маккиннона осень 2018

Количество пресетов : 23

Эти фильтры похожи на пресеты Aspyn Ovard. В наборе собраны красивые пресеты с мрачными цвета, которые отлично подходят, чтобы подчеркнуть идеи креативной фотографии. В сочетании с другими пресетами, он и могут слегка изменить фото, не влияя на цвета, тени, блики, резкость и другие параметры. Этот набор пресетов Питера МакКиннона состоит из 23 специфических и стилизованных фильтров, 15 цветовых пресетов и 8 инструментов локальной коррекции, которые пригодятся для разных творческих экспериментов. Вы также можете использовать эту коллекцию для пейзажной фотографии, не опасаясь испортить снимки.

Если у вас мало опыта или не хватает времени для обработки фото, обращайтесь в нашу компанию. Профессиональные ретушеры улучшат цвета, скорректируют экспозицию и создадут на фотографиях неповторимую атмосферу по доступной цене. Они также могут имитировать эффект пресетов Питера МакКиннона.

Коллекция пресетов PM 2017

набор пресетов питера маккиннона 2017

Количество пресетов : 15

Всего один клик и ваши фото выглядят изумительно. В наборе собраны 15 новых пресетов с широким спектром цветов и стилей. Их очень просто установить, использовать, и настроить. Питер МакКиннон часто использует эти пресеты, чтобы улучшить снимки, прежде чем выложить их в Instagram.

Если вам нужно создать классное фото портфолио или просто разнообразить профиль в Instagram оригинальными снимками, попробуйте эти пресеты. Самые популярные фильтры в наборе – Ansel, Avatar, Brighten Me Up! Dolomite, Frontier, Heat Stroke, Kodak Summer, Machiato, Maritimer, Mute Master, Overexpose Fix, Pool Party, Red Crush, Rift Valley и SoHo.

Коллекция LUTs от Питера МакКиннона

питер маккиннон пресеты lut pack

Количество LUT : 7

Интересно как сделать вирусное видео? Начните с использования LUT. LUT – это специальный фильтр для улучшения цветов в видео. В этом наборе, Питер МакКиннон собрал свои собственные 7 LUTов для Adobe Premiere, которые он постоянно использует для цветокоррекции видео снятых во время путешествий, видеороликов B-roll и видео для YouTube. Используйте эти LUT, если вы тоже хотите сделать видео запоминающимися.

Коллекция Motion Graphics Title для Premiere Pro CC

Питер Маккиннон: набор настроек анимированной графики

Цена : 34,99 доллара

Используя эти пресеты от Питера МакКиннона, вы можете значительно улучшить и разнообразить свои видео. Также, вы получаете доступ к 20 Pro-Grade Motion Assets для обработки отснятого материала! С помощью таких инструментов, каждый сможет добавить анимированные заголовки, фоны, текстуры и переходы просто перемещая курсор.

Все фильтры протестированы и работают без каких-либо нюансов. Даже если вы новичок, уделите совсем немного времени, и вы поймете как достичь необходимого результата. Вы можете использовать Assets для влога, различных проектов, короткометражных фильмов и чтобы воплотить в жизнь идеи для YouTube видео.

Пресеты Питера МакКиннона в Instagram

Питер Маккиннон instagram

Имя пользователя : @petermckinnon
Жанр : пейзажная фотография, снимки с путешествий, и фото автомобилей
Подписчики : 2,8 миллиона

Питер Маккиннон - один из самых популярных фотографов в Instagram. Количество его подписчиков в социальных сетях увеличивается каждый день. Его фотографии и видео очень цепляющие, независимо от того, что он снимает: пейзажи, автомобили или что-то еще. Все фотографии отретушированы в одном стиле. Его страница в Instagram способна удивить и вдохновить любого. Вы также можете посетить его канал о фотографии на YouTube.

Бонусные инструменты

бесплатная коллекция пресетов питера маккиннона для пейзажа lightroom от fixthephoto

Если пресеты Питера МакКиннона слишком дорогие, вы можете скачать эту коллекцию бесплатных пресетов для Lightroom от FixThePhoto. Они были разработаны в стиле Питера МакЛиннона, поэтому идеально имитируют атмосферу его снимков, но совершенно бесплатно. Коллекция идеально подходит если вам нужно обработать пейзажные фото или снимки с путешествий.

Get 40% OFF Get 40% OFF

Peter McKinnon Presets Review 2021

By Tata Rossi 13 days ago, Lightroom Tips

Discover a selection of Peter McKinnon presets, designed by a famous travel photographer Peter McKinnon who currently has a very successful YouTube blog and about 3m Instagram subscribers. Peter McKinnon Lightroom presets have become incredibly popular due to their grainy film effect and deep colors, which will be perfect for epic travel pictures.

Peter McKinnon Presets Collections

This article contains a detailed description of 5 preset bundles that will make your pictures look professional. They can be used not only in newer and older versions of Lightroom СС, but also in Lightroom Mobile. These presets are also suitable for Mac or Windows devices, and you can improve both RAW and JPEG images with them. All you need is learn how to install Lightroom presets on Mac & Windows, and start editing.

PM Preset Pack 2019

peter mckinnon presets pack 2019

Number of presets included: 15

This bundle is an indispensable collection for all of your travel photography. It’s a truly versatile preset pack to give your shots both a refined and commercial look. Besides, It is not only optimized for all versions of Lightroom, but also for Adobe Camera RAW.

The nostalgic color palette will help you create an authentic film look, which makes this bundle perfect for film photography lovers. In particular, it features Kodak Portra inspired looks, which is one of the most high-quality 35mm films nowadays. The collection features a few classic presets like “Banger” and “Full send”. These looks are trendy and are often used to edit Instagram photos by famous bloggers.

PM Preset Pack FALL 2018

peter mckinnon presets pack fall 2018

Number of presets included: 23

Similar to Aspyn Ovard presets this long-awaited preset pack offers rich moody colors that you can use to fully emphasize your creative photography ideas. In combination with adjustment presets, they are great if you need to make small changes to your images, without influencing colors but controlling shadows, highlights, sharpness, etc.

This Peter McKinnon presets pack provides 23 specific and stylized filters including 15 color and 8 adjustment presets that help you boost your creativity. This bundle will be perfect for landscape photography.

If you don’t have much experience, or you want to cut down your editing time, feel free to contact our services. Professional experts will improve colors, correct exposure, and create a unique atmosphere in your photos for an affordable price. They can also emulate the look of Peter McKinnon presets.

PM Preset Pack 2017

peter mckinnon presets pack 2017

Number of presets included: 15

One click is all it takes to edit pictures with these Peter McKinnon presets. The pack offers 15 new presets with a broad spectrum of colors, mood, and style. They are easy to install, work with and adjust. Peter McKinnon resorts to these presets when he needs to edit pictures for his Instagram account.

These presets will help you upgrade your Insta feed and build a photography portfolio similar to Peter’s. This pack consists of such presets as Ansel, Avatar, Brighten Me Up! Dolomite, Frontier, Heat Stroke, Kodak Summer, Machiato, Maritimer, Mute Master, Overexpose Fix, Pool Party, Red Crush, Rift Valley, and SoHo.

Peter McKinnon LUT Pack

peter mckinnon presets lut pack

Number of LUTs included: 7

If you are wondering how to make a viral video, using LUTs is an essential tool that you should use. A LUT is a special filter for improving colors in videos. In this pack, Peter McKinnon collected his own 7 LUTs that he constantly uses to color grade his travel video footage, B-roll footage, and YouTube videos in Adobe Premiere. Use these LUTs to upgrade your videos and admire the magnificent result.

Motion Graphic Title Pack for Premiere Pro CC

peter mckinnon presets motion graphics pack

Price: $34.99

By means of this pack of Peter McKinnon presets you can bring your videos to a whole new level. You get a chance to use 20 Pro-Grade Motion Assets for your videos! This pack will allow you to add professional animated titles, backgrounds, textures, and transitions by means of just moving your cursor.

Everything is thoroughly animated and developed in order to improve your footage. You can master it even if you are a beginner. You can apply these assets for your VLOGs, different projects, short films and instantly improve your YouTube video ideas.

Peter McKinnon Presets on Instagram

peter mckinnon instagram

Username: @petermckinnon
Genre: Landscape, travel, car photography
Followers: 2.8 million

Peter McKinnon is one of the most popular Instagram photographers and has built a massive social networking follower base. His photos and videos are very engaging no matter what he shoots: landscapes, cars or anything else. All photos feature cohesive editing, and are done in the same style.

His Instagram page is full of travel inspiration and breathtaking places. He also often promotes his YouTube Photography channel in his posts.

Bonus Tools

free lightroom landscape peter mckinnon presets collection by fixthephoto

Can’t afford buying Peter McKinnon presets? Save your money by downloading this collection of free Lightroom presets by FixThePhoto. They were custom-made in the style of Peter McKinnon, and will help you imitate a similar atmosphere without wasting a cent. The collection is perfect for landscape and travel shots.

creative cloud all special offers creative cloud all special offers