Бесплатные текстуры для Photoshop от FixThePhoto

В этом разделе бесплатного редактирования фотографий для фотографов / дизайнеров / креативщиков мы предлагаем вам профессиональные наборы бесплатных текстур Photoshop. Вы можете легко и просто нанести на фото любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычную картинку более креативной и впечатляющей. Создавая эту коллекцию бесплатных текстур для Photoshop, мы везде искали разные идеи. Мы использовали интересный узор в виде листа или камня, облаков в небе, деревянной поверхности, ржавого пятна или черпали вдохновение в обложках старых книг, карт, мятой бумаге, даже кусках ткани, фольге или ковре. . Команда наших дизайнеров приложила много усилий и фантазии для создания уникальных, красивых и необычных наборов бесплатных текстур Photoshop для вашей работы по редактированию фотографий. Они очень удобны в использовании. Бесплатные текстуры Photoshop для фотографов будут полезны не только для редактирования фотографий, но и для создания арт-проектов, надписей, приглашений, рекламных материалов и фонов.



Бесплатные текстуры для Photoshop в стиле гранж

532 бесплатных текстуры для Photoshop
бесплатные текстуры для фотошопа в стиле гранж

Бесплатные текстуры грязи для Photoshop

160 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры для фотошопа грязь

Бесплатные крутые текстуры для Photoshop

120 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные крутые текстуры для фотошопа

Бесплатные черные текстуры для Photoshop

140 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры для фотошопа

Бесплатные текстуры для акварели Photoshop

140 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные акварельные текстуры для фотошопа

Бесплатные текстуры Photoshop Paint

10 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры для фотошопа

Бесплатные текстуры Photoshop полосы

10 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные полосы фотошоп текстуры

Бесплатные текстуры бумаги для Photoshop

234 бесплатных текстуры для Photoshop
бесплатные текстуры бумаги для фотошопа

Бесплатные текстуры травы для Photoshop

145 бесплатных текстур для Photoshop

Бесплатные текстуры песка для Photoshop

150 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры песка для фотошопа

Бесплатные текстуры воды для Photoshop

200 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры воды для фотошопа
Бесплатно

Бесплатные текстуры дерева для Photoshop

10 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры дерева для фотошопа

Бесплатные текстуры кожи для Photoshop

100 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры кожи для фотошопа

Бесплатные текстуры ткани для Photoshop

180 бесплатных текстур Photoshop
бесплатные текстуры ткани для фотошопа

Бесплатные текстуры для фотошопа с блестками

180 бесплатных текстур Photoshop
бесплатные текстуры для фотошопа с блестками

Бесплатные текстуры золота для Photoshop

130 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры для фотошопа золото

Бесплатные текстуры мрамора для Photoshop

130 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры мрамора для фотошопа

Бесплатные текстуры бетона для Photoshop

215 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные бетонные текстуры для фотошопа

Бесплатные текстуры кирпича для Photoshop

120 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры кирпича для фотошопа

Бесплатные текстуры камня для Photoshop

120 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры камня для фотошопа

Бесплатные текстуры дерева для Photoshop

200 бесплатных текстур для Photoshop
бесплатные текстуры дерева для фотошопа

Бесплатные текстуры Illustrator

23 бесплатных текстуры Illustrator
Бесплатные текстуры Illustrator

Как добавить текстуру в фотошоп

5 бесплатных текстур для Photoshop
как добавить текстуру в фотошоп

Что такое текстуры PS?

Текстура - это изображение, воспроизводящее визуальные свойства любых поверхностей или предметов. Это скорее дополнительная деталь цифровой фотографии. Помните, что неосторожное использование бесплатной текстуры Photoshop может легко испортить, «перенасыщить» или сделать фотографию неестественной или перефотошопленной.

По типу изображенных фактур мы предлагаем вам:

  • Бесплатные текстуры Photoshop природных объектов (кора дерева, трава, небо и др.);
  • Текстуры поверхностей из различных материалов (деревянных, металлических, золотых, глиняных, каменных, бумажных и др.);
  • Photoshop бесплатные текстуры шума, ветра, царапин и других повреждений;
  • Абстрактные текстуры, где объекты не изображены, но есть более или менее однородный фон (акварель).

Как работать с выбранным бесплатным пакетом текстур Photoshop

Шаг 1. Выберите текстуру и скопируйте ее.

Открыв в программе и исходную фотографию, и бесплатную текстуру Photoshop, мы должны отправить выбранную текстуру в фотодокумент. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню «Выбрать» в верхней части экрана и нажмите «Все». Таким образом, мы выделяем всю текстуру. Вокруг него будет контур. После этого откройте «Меню редактирования» вверху экрана, а затем «Копировать».

Шаг 2: Вставьте текстуру в документ, содержащий фотографию.

После копирования одной из бесплатных текстур Photoshop в буфер перейдите в окно с фотографией, вернитесь в «Меню редактирования», но на этот раз выберите «Вставить». Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет расположен над фотографией. В зависимости от размера документа с бесплатной текстурой Photoshop он может полностью покрыть фотографию. Но если вы посмотрите на панель слоев, вы увидите, что исходное изображение было сохранено в фоновом слое, а текстура находится выше в новом слое под названием Layer 1.

Шаг 3. Если необходимо, измените размер инструмента «Свободное преобразование».

Если размеры изображения и текстуры не совпадают, вы можете выровнять их с помощью команды «Свободное преобразование».

Шаг 4: переключение между режимами наложения

Функцию наложения слоев можно найти в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию выбран нормальный режим. Верхний слой не смешивается с нижним. Поэтому выбранная бесплатная текстура для Photoshop перекрывает фото. Нажав на «Нормальный», вы увидите список других параметров - «Экран», «Умножение», «Наложение» и т. Д. Просмотрите режимы наложения и проверьте, как они работают, пока вам не понравятся другие параметры.

При бесплатном применении каких-либо текстур Photoshop наиболее интересные результаты достигаются с помощью режимов Multiply, Soft Light, Overlay, Screen, а также Hard Light Modes. Мы рекомендуем протестировать их все, чтобы понять, какой из вариантов наилучшим образом соответствует вашим целям.

Шаг 5. Уменьшите насыщенность цвета текстуры.

На данный момент на картинке показана не только сама текстура, но и ее цвет. Возможно, это именно то, что вам нужно, ведь смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат. Но если вы хотите сохранить исходную гамму фотографии, вы должны удалить цвет из бесплатной текстуры Photoshop. Самый простой способ проделать эту операцию - уменьшить его насыщенность.

Шаг 6. Уменьшите непрозрачность текстуры.

Наконец, если примененная бесплатная текстура Photoshop кажется слишком броской, можно уменьшить ее внешний вид, уменьшив непрозрачность слоя. Этот параметр находится прямо напротив режимов наложения в верхней части панели слоев. Значение непрозрачности по умолчанию - 100%, но чем оно ниже, тем больше будет заметна исходная фотография. Мы рекомендуем уменьшить непрозрачность до 50%.

Loading reviews ...

Free Photoshop Textures by FixThePhoto

In this section of photo editing freebies for photographers/designers/creatives, we offer you professional sets of free Photoshop textures. You can apply any texture to the photo free and easy. It is a simple but very effective way to make an ordinary picture more creative and impressive. When creating this collection of free textures for Photoshop, we searched for various ideas everywhere. We used an interesting pattern of a leaf or a stone, clouds in the sky, a wooden surface, a rusty stain, or we got inspiration in the covers of old books, maps, wrinkled paper, even pieces of cloth, foil or a carpet. The team of our designers put a lot of efforts and imagination to create unique, beautiful and unusual sets of free textures Photoshop for your photo editing work. They are very easy to use. Free Photoshop textures for photographers will be helpful not only for photo editing but also for creating art projects, inscriptions, invitations, marketing materials, and backgrounds.



Free Grunge Photoshop Textures

532 Free Photoshop Textures
free grunge photoshop textures

Free Dirt Photoshop Textures

160 Free Photoshop Textures
free dirt photoshop textures

Free Cool Photoshop Textures

120 Free Photoshop Textures
free cool photoshop textures

Free Black Photoshop Textures

140 Free Photoshop Textures
free black photoshop textures

Free Watercolor Photoshop Textures

140 Free Photoshop Textures
free watercolor photoshop textures

Free Paint Photoshop Textures

10 Free Photoshop Textures
free paint photoshop textures

Free Stripes Photoshop Textures

10 Free Photoshop Textures
free stripes photoshop textures

Free Paper Photoshop Textures

234 Free Photoshop Textures
free paper photoshop textures

Free Grass Photoshop Textures

145 Free Photoshop Textures

Free Sand Photoshop Textures

150 Free Photoshop Textures
free sand photoshop textures

Free Water Photoshop Textures

200 Free Photoshop Textures
free water photoshop textures

Free Tree Photoshop Textures

10 Free Photoshop Textures
free tree photoshop textures

Free Leather Photoshop Textures

100 Free Photoshop Textures
free leather photoshop textures

Free Fabric Photoshop Textures

180 Free Photoshop Textures
free fabric photoshop textures

Free Glitter Photoshop Textures

180 Free Photoshop Textures
free glitter photoshop textures

Free Gold Photoshop Textures

130 Free Photoshop Textures
free gold photoshop textures

Free Marble Photoshop Textures

130 Free Photoshop Textures
free marble photoshop textures

Free Concrete Photoshop Textures

215 Free Photoshop Textures
free concrete photoshop textures

Free Brick Photoshop Textures

120 Free Photoshop Textures
free brick photoshop textures

Free Stone Photoshop Textures

120 Free Photoshop Textures
free stone photoshop textures

Free Wood Photoshop Textures

200 Free Photoshop Textures
free wood photoshop textures

What are PS textures?

The texture is an image that reproduces the visual properties of any surfaces or objects. It is a rather additional detail of a digital photo. Remember, a careless use of a free Photoshop texture can easily spoil, "oversaturate" or make the photograph unnatural and overphotoshopped.

According to the type of the depicted textures, we offer you:

  • Free Photoshop textures of natural objects (a tree bark, grass, the sky, etc.);
  • Textures of various materials surfaces (wooden, metal, gold, clay, stone, paper surfaces, etc.);
  • Photoshop free textures of noise, wind, scratches, and other damages;
  • Abstract textures where the objects are not depicted but there is more or less uniform background (watercolor).

How to work with a chosen Photoshop free texture pack

Step 1: Choose a texture and copy it

Having opened both the original photograph and a free Photoshop texture in the program, we should send the chosen texture to the photo document. Make sure that the window containing the texture is active, open the “Select” menu at the top of the screen, and click “All”. Thus, we select the whole texture. There will be an outline around it. After that, open the “Edit menu” at the top of the screen, and then “Copy”.

Step 2: Insert the texture into the document containing the photo

After copying one of the free Photoshop textures into the buffer, go to the window with the photo, go back to the “Edit menu” but this time select “Paste”. Photoshop will insert the texture into the document, more precisely, into a new layer which will be located above the photo. Depending on the size of the document with free texture Photoshop, it can completely cover the photo. But if you look at the Layers Panel, you can see that the original image was saved in the Background layer, and the texture is higher in a new layer entitled Layer 1.

Step 3: If it is necessary, change the size of the Free Transform tool

If the sizes of the image and the texture do not match, you may level them with the Free Transform command.

Step 4: Switch between blending modes

The layer blending function can be found in the top left corner of the layers panel. By default, the Normal mode is selected. The top layer does not mingle with the bottom one. That’s why the chosen free texture for Photoshop overlaps the photo. By clicking on Normal, you will see a list of other options - Screen, Multiply, Overlay, etc. Look through the blending modes and check how they work until you like some other options.

When applying some kind of Photoshop textures free, the most interesting results are achieved with the help of Multiply, Soft Light, Overlay, Screen, and also Hard Light Modes. We recommend testing them all to understand which of the options suits your goals in the best way.

Step 5: Decrease the color saturation of the texture

At the moment, the picture shows not only the texture itself but also its color. Perhaps, this is exactly what you need because mixing colors on different layers can give an interesting result. But if you want to preserve the original gamut of the photograph, you must remove the color from the free Photoshop texture. The easiest way to do this operation is to reduce its saturation.

Step 6: Decrease opacity of the texture

Finally, if the applied free texture Photoshop seems too catchy, it is possible to reduce its look by decreasing the opacity of the layer. This option is directly opposite the blending modes at the top of the layers panel. The default Opacity value is 100% but the lower it is, the more the original photo will become noticeable. We recommend reducing the Opacity to 50%.

Loading reviews ...