О нас

Наша команда занимается редактированием фотографий изображений с 2003 года и несколько лет назад представила новую категорию из услуг, посвященных редактированию видео. Мы постоянно обновляем все тенденции и методы, которые представляет индустрия цифровой фотографии каждый год, и известны во всем мире своим творчеством, высоким качеством и разумными ценами.

Наши специалисты по редактированию фото и видео прилагают все усилия, чтобы добиться завораживающих результатов, которые могут превзойти ожидания клиентов. Мы стараемся строить и поддерживать дружеские отношения с профессиональными и начинающими фотографами, видеооператорами, журналами, агентствами электронной коммерции, риелторами, компаниями по недвижимости, рекламными студиями, издательствами, веб-дизайнерами и продюсерами фильмов со всего мира. Наши клиенты могут пользоваться многочисленными бонусами и скидками, которые появляются на регулярной основе.

Самая большая радость для нашей компании - это построить мост между вами и вашим идеальным фото / видео, и мы знаем, как сделать это быстро и профессионально!

Наши основные Сервисы

FixThePhoto заслужила репутацию профессиональной компании по редактированию фотографий, и это не случайно. Спектр услуг, которые мы предлагаем, превосходит другие платформы, при этом их качество потрясающее.

Портретная ретушь

Чтобы портретные фотографии выглядели великолепно, но естественно, мы используем самые мощные инструменты и следуем современным тенденциям. Исправляя дефекты штатных и выполняя ретушь кожи, мы обеспечиваем реалистичность и привлекательность готового портрета. Если вас интересуют творческие штрихи, мы сделаем это за вас.

Редактирование свадебных фотографий

Если вам надоело редактировать свадебные фотографии по ночам, у вас может возникнуть соблазн передать эту задачу надежной компании. Мы работаем в этой сфере более 10 лет и знаем, как должно выглядеть роскошное фото с Большого Дня. Переходя от простых правок к более продвинутым, мы берем на себя ответственность за ваши изображения и обещаем, что вы услышите много лестных слов, показывающих их другим людям.

Изменение фона

Если вы собираетесь публиковать изображения в специализированных журналах или вам нужны фотографии для интернет-магазинов, вы должны соблюдать определенные правила. В основном это относится к предыстории, и если первоначальный оказался неподходящим, не стесняйтесь обращаться в нашу компанию. Удалим и заменим фон, чтобы ваше изображение приобрело желаемый вид.

Фото манипуляции

Если вы хотите выйти за установленные границы и дополнить свои фотографии уникальными эффектами, переходами, цветовыми сочетаниями и стилизацией, у нас есть для вас приятное предложение. Проверьте раздел «Обработка фотографий» и выберите те, которые могут придать фотографиям «вау» атмосферу. Ваше воображение - единственный предел.

Фото Восстановление

Талантливые ретушеры FixThePhoto могут улучшить внешний вид цифровых изображений, а также вдохнуть новую жизнь в старые, поврежденные фотографии. Мы принимаем изображения, которые претерпели изменения во времени, пострадали от воздействия влаги и пыли, а также рваные и рваные кадры.

Редактирование фотографий продукта

Если вы хотите сделать свой бизнес в сфере онлайн-торговли прибыльным или просто хотите разнообразить свое портфолио или страницу продукта в Instagram высококачественными фотографиями продуктов, мы здесь, чтобы помочь вам. Зная современные методы редактирования фотографий продуктов и работая в соответствии с отраслевыми стандартами, мы придадим вашим фотографиям необходимый вид.

Редактирование фотографий ювелирных изделий

Не можете самостоятельно редактировать фотографии ювелирных изделий? Без проблем! Команда FixThePhoto рада помочь. Мы удалим частицы пыли и отражения, поработаем с фоном, настроим цвета, применим эффект сияния и выполним творческие правки украшений.

Редактирование фотографий недвижимости

Редактировать фотографии недвижимости или архитектуры - непростая задача, особенно если ваши фотографии должны напоминать фотографии, опубликованные в журналах «Property Week Magazine» и «Realty Fact Magazine». Достижение такого уровня качества требует большого опыта и глубоких знаний в области редактирования изображений. Если у вас нет на это времени, обратитесь к нашим ретушерам, и мы все сделаем за вас.

Ретушь Тела

Сделать человека стройнее, изменить форму частей тела, убрать целлюлит, увеличить некоторые участки и исправить недостатки кожи - все это становится реальностью, если вы заказываете эти услуги в FixThePhoto. Работая в соответствии с вашими требованиями, мы доставим фото, которое станет центральным элементом вашего портфолио.

Редактирование фото младенцев

Поручите редактирование фотографий новорожденного компании FixThePhoto, и наши специалисты умело улучшат тон кожи, удалят пятна и сделают все возможное, чтобы подчеркнуть невинность маленькой модели. Приветствуются творческие заказы!

1/3

    Хай-энд Ретушь

    Мы готовы решать самые сложные задачи ретуши высокого уровня для издательской и полиграфической продукции. Вместо того, чтобы самостоятельно исправлять все недостатки изображения, вы можете передать задачу FixThePhoto и получить свои студийные изображения в самом высоком разрешении через несколько дней. Также принимаются срочные заказы.

    Видеомонтаж Сервисы

    вы хотите, чтобы мы редактировали свадебное, беспилотное, GoPro, корпоративное видео, видео о недвижимости или домашнее видео, мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Наша команда энтузиастов видеомонтажа будет рада сделать ваши кадры приятными для глаз по доступной цене.

    Редактирование фотографий Магазин и бесплатные подарки

    Мы также позаботились о наших клиентах, которые заинтересованы в улучшении своих навыков редактирования изображений / видео. Есть специальный интернет-магазин со всевозможными инструментами для удобной и эффективной работы в Adobe Lightroom, Photoshop, Illustrator, Premiere Про и других подобных программах. Либо вам нужны пресеты, оверлеи, кисти, LUT или текстуры - вы можете найти уникальные варианты в нашем магазине. Они красиво распределены по категориям, поэтому найти подходящие будет проще простого.

    Блог

    Если вы хотите расширить свои познания в фотографии, как в технических, так и в творческих аспектах, вам следует посетить наш блог, полный интересных и подробных статей и обзоров. Здесь вы можете найти информацию о разных жанрах фотографии, советы по позам, одежде и макияжу, техникам освещения, вдохновляющие истории об известных фотографах и рекомендации, которые пригодятся, если вы планируете обновить свой комплект снаряжения. Блог регулярно пополняется новыми сообщениями, поэтому вы можете использовать его, чтобы оставаться в курсе.

    Если вас интересуют какие-либо услуги по редактированию фото / видео, которые мы предлагаем, оставьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами.

    ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
    Наши ретушеры изображений готовы для вас.
    Loading reviews ...

About Us

Our team has been engaged in image photo editing since 2003 and introduced a new category of services dedicated to video editing several years ago. We keep updating with all the trends and techniques the digital photography industry poses each year and are known worldwide for our creativity, high-quality and reasonable prices.

about us

Our photo and video editing experts work hard to deliver mesmerizing results that can exceed clients’ expectations. We try to build and sustain friendly relationships with professional and beginner photographers, videographers, magazines, eCommerce agencies, realtors, real estate companies, advertising studios, publishing houses, web designers and movie producers from all over the globe. Our clients can enjoy numerous bonuses and discounts that appear on a regular basis.

The biggest joy for our company is to build a bridge between you and your perfect photo/video and we know how to do it quickly and professionally!

Our Main Services

FixThePhoto has gained the reputation of a professional photo editing company and that is for the reason. The range of services we offer surpasses other platforms while their quality is amazing.

Portrait Retouching

To give you portrait photos a gorgeous but natural look, we use the most powerful tools and follow the current trends. Fixing regulars defects and performing skin retouching, we ensure the finished portrait looks realistic and eye-catching. If you are interested in creative touches, we will do that for you.

Wedding Photo Editing

If you fed up with making wedding photo editing at nights, you may feel tempted to delegate the task to a trustworthy company. We have been involved in this sphere for 10+ years and know how a luxurious photo from the Big Day should look. Moving from basic edits to more advanced adjustments, we hold responsibility for your images and promise you will hear many flattering words showing them to other people.

Background Changing

If you are going to publish your images in specialized magazines or need photos for online stores, there are certain rules you have to abide by. This mainly refers to the background and if the initial one turned out to be inappropriate, do not hesitate to contact our company. We will delete and replace the background, so that your image acquires the demanded look.

Photo Manipulation

If you want to cross the established boundaries and complement your photos with one-of-a-kind effects, transitions, color combinations and stylization, we have a nice offer for you. Check the “Photo Manipulation” section and choose those that can give you pictures a “wow” vibe. Your imagination is the only limit.

Photo Restoration

FixThePhoto talented retouchers can improve the way digital images look, they can also give your old, damaged photos a new lease on life. We accept images that undergone time changes, suffered from moisture and dust effect, as well as torn and ripped shots.

about us

Product Photo Editing

If you want to make your online trading business profitable or just want to diversify your portfolio or Instagram product page with high-quality product photos, we are here to help you. Being well aware of modern product photo editing techniques and working in accordance with industry standards, we will give your pictures a necessary feel.

Jewelry Photo Editing

Can’t handle jewelry photo editing on your own? No problem! FixThePhoto team is glad to help. We will remove dust particles and reflections, work on the background, adjust colors, apply a shiny effect and perform creative jewelry edits.

Real Estate Photo Editing

Editing real estate or architecture photos is no easy task especially if your photographs must resemble those published in “Property Week Magazine” and “Realty Fact Magazine”. Achieving that level of quality requires extensive experience and deep knowledge of image editing. If you don’t have time for that, address our retouchers and we will do everything for you.

Body Retouching

Making a person slimmer, changing the shape of the body parts, removing cellulite, enlarging some areas and fixing skin blemishes become reality if you order these services at FixThePhoto. Working in accordance with your requirements, we will deliver the photo that can become the centerpiece of your portfolio.

Newborn Photo Editing

Outsource your newborn photo editing to FixThePhoto and our experts will skillfully improve the skin tone, remove blemishes and do all possible to accentuate the innocent state of a little model. Creative orders are welcomed!

1/3

    High End Retouching

    We are ready to solve the most complicated high end retouching tasks for publishing and printing. Instead of fixing all image imperfections on your own, you can pass the task to FixThePhoto and get your studio images in the highest resolution back in several days. Rush orders are also accepted.

    Video Editing Services

    Either you want us to edit wedding, drone, GoPro, corporate, real estate or home videos, we’ll do our best to leave you satisfied. Our team of enthusiastic video editing specialists will be glad to make your footage eye-pleasing at affordable price.

    Photo Editing Shop & Freebies

    We have also taken care of our clients who are interested in boosting their image/video editing skills. There is a special online shop with all kinds of tools for convenient and efficient work in Adobe Lightroom, Photoshop, Illustrator, Premiere Pro and other similar software. Either you need presets, overlays, brushes, LUTs or textures - you can find unique options in our shop. They are nicely arranged into categories, so finding the proper ones will be a breeze.

    Blog

    If you want to expand your knowledge about photography, both its technical and creative aspects, you should visit our blog full of interesting and in-depth articles and overviews. There you can find information about different photography genres, tips concerning poses, outfit and makeup, lighting techniques, inspiring stories about famous photographers and recommendations that will come in handy if you plan to upgrade your gear set. The blog is complemented with new posts on a regular basis, so you can use it to stay up to date.

    If you are interested in any kind of photo/video editing services we offer, leave us a message and we will get in touch with you.

    LET’S WORK TOGETHER
    Our retouching specialists are ready for you.