Обзор пресетов Tezza для Lightroom 2022

Пресеты Tezza, разработанные Tezza, фотографом из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, очень популярны среди пользователей Instagram. С помощью ее пресетов, вы можете добиться красивых, ярких цветов наряду с замечательной четкостью.

Коллекции пресетов Tezza Lightroom

Все пресеты Tezza совместимы с Lightroom CC, Lr 4, 5, 6. Вы можете использовать их для улучшения изображений в формате RAW и JPEG на компьютерах с операционной системой Windows и Mac. Кстати, я рекомендую вам скачать Lightroom бесплатно, чтобы профессионально редактировать фотографии и выполнять глубокую цветокоррекцию, не платя ежемесячную абонентскую плату в размере 772,80 рублей. Однако следует помнить, что пресеты Tezza не совместимы мобильной версией Lightroom.

Классика

классические пресеты tezza

Количество пресетов: 4

В этом наборе вы найдете пресеты, которые помогут создать сказочную атмосферу на снимках. Они добавляют теплые винтажные оттенки, словно ваши фото залиты солнечными лучами. Имея в своем арсенале набор «Классика», вы сможете превратить любую фотографию в настоящий шедевр.

Эти пресеты для Instagram пригодятся всем, кто интересуется портретной фотографией, а также семейной фотографией. Вместе с пакетом инструментов, вы получите PDF-файл с несколькими советами о том, как максимально эффективно использовать эти пресеты Tezza и добиться потрясающих результатов эстетической фотографии.

Винтаж

tezza пресеты винтаж

Цена: 50 долларов
Количество пресетов : 6

Если вы думаете, что невозможно вернуться в 1970-е и снова пережить ту культовую эпоху, эти пресеты Tezza для Lightroom докажут, что вы ошибаетесь. Они наполняют ваши фотографии ретро атмосферой, добавляя зернистость и красные оттенки. Чтобы добиться самых лучших результатов, я рекомендую применять пресеты Tezza не к фото в формате JPEG, а к RAW изображениям.

Если вам нужно улучшить каждую деталь на снимках, но не хочется самостоятельно осваивать сложные приемы, обратитесь к профессиональным ретушерам с компании FixThePhoto. Они произведут все необходимые манипуляции с изображениями и пришлют вам улучшенные фотографии очень быстро.

Природа

tezza пресеты природа

Количество пресетов: 9

Если вы задействованы в пейзажной или портретной съемке, вы можно эффективно использовать эти пресеты Tezza. Они способны превратить изображения в волшебные и захватывающие произведения искусства. Применив пресеты к фото, вы получите сочные цвета, которые обычно видите в популярных фильмах. Свадебным фотографам также стоит обратить внимание на этот набор, ведь пресеты собраны здесь могут выровнять тон кожи и убрать желтых оттенки.

Контраст холодных и теплых тонов существенно влияет на качество изображения. Более того, светлые части кадра приобретают светло-бирюзовый оттенок, если применить эти пресеты. Кроме того, они могут пригодиться любителям фотографии золотого часа.

Все

tezza предустановляет все

Цена: 100 долларов
Количество пресетов: 19

Если вы хотите получить сразу все пресеты Tezza, чтобы обрабатывать основные виды фотографии, у вас есть такая возможность. Наборы «Винтажный», «Классика», и «Природа» доступны в одной коллекции по очень доступной цене. Эти пресеты Tezza обеспечивают потрясающую основу для создания красивой, целостной эстетики, но, поскольку каждая фотография освещена и составлена по-разному, эти фильтры дадут несколько разные результаты в зависимости от начального снимка.

Наборы Tezza для коллажей

наборы коллажей tezza

Цена : от $ 49 до 89

Помимо пресетов для Lightroom, Tezza также предлагает наборы изображений, из которых вы можете сделать большие стильные коллажи для своей спальни или гостиной.

Дайте волю своему воображению с этими 150 качественными принтами от Tezza. Экспериментируйте с ними как угодно — рисуйте на них, добавляйте другие картинки или даже рвите на части. Этот набор для коллажей легко настроить, особенно если проявить немного творческого видения. Компания будет рада увидеть ваши великолепные работы, поэтому не забудьте добавить хэштег #TezzaCollageKit.

Пресеты Tezza в Instagram

пресеты tezza в инстаграме

Имя пользователя: @tezza
Жанр: портрет, повседневный, путешествия, модная фотография
Подписчики: 539К

Просматривая профиль Tezza в Instagram, вы можете лучше понять ее стиль редактирования фотографий. Все изображения там были улучшены с помощью пресетов Tezza для Lightroom. Большинство фильтров добавляют теплые оттенки, подходящие для туристической фотографии, лайфстайл фотографии, и фотографии в стиле fashion.

Мне очень нравится эстетичный вид ее ленты в Instagram и огромное разнообразие фотографий. Поэтому можно сделать вывод, что ее пресеты универсальны. Вам также стоит просмотреть ее профиль, если вы ищете креативные идеи для фото и современные тренды в фотографии для вдохновения.

Бесплатные бонусные инструменты

бесплатная коллекция пресетов lightroom fixthephoto

Если вы хотите добавить похожие теплые тона и настроение на ваши фото, воспользуйтесь этой коллекцией пресетов. Это замечательные альтернативы пресетам Tezza для Lightroom, которые доступны абсолютно бесплатно. Эти фильтры сделают фотографии теплее и сбалансируют соотношение света и тени. Убедитесь, что вы знаете как установить пресеты на Mac и Windows, а затем примените любой пресет, который вам нравится. В любом случае каждый снимок уникален, поэтому для достижения желаемого результата вам может потребоваться настроить пресеты.

Примечание: Все инструменты, которыми мы делимся, были созданы экспертами FixThePhoto. Мы не копируем и не распространяем сторонние продукты.
GET UP TO 71% OFF GET UP TO 71% OFF

Tezza Lightroom Presets Review 2022

By Tata Rossi 4 days ago, Lightroom Tips

Tezza presets designed by Tezza, a photographer from SLC, UT are very popular among Instagram users. With the help of her presets, you can achieve fantastic and vivid colors along with remarkable clarity.

Tezza Lightroom Presets Collections

All Tezza presets are compatible with Lightroom CC, Lr 4, 5, 6. You can use them to enhance RAW and JPEG images on Windows and macOS. By the way, I recommend you download Lightroom for free to edit photos professionally and perform deep color correction without paying a $10 subscription fee every month. However, you should keep in mind that Tezza presets aren’t compatible with Lightroom Mobile.

Classic

tezza presets classic

Number of presets included: 4

This set features presets for creating a dreamlike atmosphere in your photos. They add warm vintage shades which seem like the sun rays have filled pictures. With the Classic set in your arsenal, you can turn any photo into a true masterpiece.

These presets for Instagram are important for anyone interested in portrait photography as well as family photography. After downloading the pack, you get a PDF with several tips on how to make the most out of these Tezza presets and achieve amazing aesthetic photography results.

Vintage

tezza presets vintage

Price: $50
Number of presets included: 6

If you think it is impossible to go back to the 1970s and relive that iconic era once again, these Tezza Lightroom presets will prove you wrong. These incredible presets are aimed at contributing to the retro vibe of your photos by adding film and red shades. I strongly suggest applying Tezza presets not to JPEG files but to RAW pictures instead.

If you need to improve every detail in your pictures, but don’t feel like mastering complicated techniques on your own, address FixThePhoto professional retouchers. They will perform all the needed manipulations with your images and will send you improved photos back as quickly as possible.

Nature

tezza presets nature

Number of presets included: 9

Any landscape photographer and portrait photographer can make good use of these Tezza presets. These filters can transform pictures into magical and eye-catching pieces of art. They produce colors that you typically see in popular films. A wedding photographer would also appreciate this set as it is aimed at smoothing the skin and adjusting the yellow tones.

The contrast of cold and warm tones affects image quality significantly. Moreover, the light parts of a shot acquire light-turquoise shade if you apply these presets. Moreover, they can come in handy for golden hour photography enthusiasts.

Everything

tezza presets everything

Price: $100
Number of presets included: 19

If you are interested in getting all Tezza presets at once to work with all main photography types, fortunately, you have such an opportunity. Vintage, Classic and Nature sets are collected in one package at a very affordable price. These Tezza presets provide an amazing base for creating a beautiful, cohesive aesthetic, but, since every photo is lit & composed differently these filters will provide slightly different results, depending on a photo.

Tezza Collage Kits

tezza collage kits

Price: from $49 to 89

Aside from an opportunity to purchase Lightroom presets, Tezza also offers picture kits from which you can make large stylish collages for your bedroom or living room.

Let your imagination run wild with these 150 qualitative prints by Tezza. Experiment with them in any way you like – draw on them, add other pictures or even tear them to pieces. This collage kit is easy to customize, especially with a bit of creativity. The company would love to see your gorgeous works so don’t forget to mention it with #TezzaCollageKit.

Tezza Presets on Instagram

tezza presets on instagram

Username: @tezza
Genre: portrait, lifestyle, travel, fashion photography
Followers: 539K

Looking through Tezza’s Instagram profile, you can better understand her photo editing style. All imaged displayed there have been enhanced with the help of Tezza Lightroom presets. Most filters add warm shades that are suitable for travel photography, lifestyle photography and fashion photography.

I really like the aesthetic look of her Instagram feed and a huge variety of photos, which makes the presets universal. This profile is also worth checking out if you are looking for creative photo ideas and photography trends for inspiration.

Free Bonus Tools

free lightroom presets collection fixthephoto

If you want your images to acquire similar warm tones and a specific mood, make use of this collection of presets. These are wonderful alternatives to Tezza Lightroom presets that are available absolutely for free. These filters make photos warmer and balance light and shadow. Make sure you know how to install presets on Mac & Windows and then apply any preset you like. Anyway, every shot is unique, so you may need to customize presets to achieve the desired result.

Note: All tools we share were created by FixThePhoto experts. We do not copy and share third-party products.
GET 60% OFF GET 60% OFF