Скачать ExpressVPN для Windows

логотип expressvpn
Ищете место, где можно скачать ExpressVPN для Windows? Используя официальную версию программы, вы можете общаться с друзьями в заблокированных социальных сетях и смотреть фильмы на заблокированных сайтах.
Программа поставляется с лучшим встроенным алгоритмом шифрования, поэтому третьи стороны не будут иметь доступа к информации о вашем местоположении или способах оплаты. Если VPN-соединение внезапно обрывается, программа блокирует трафик, пока соединение не будет восстановлено.

ExpressVPN работает на ПК, телефонах и браузерах. С его помощью вы можете подключиться к серверу с хорошей скоростью, чтобы скрыть свой IP-адрес и местоположение. К тому же, ExpressVPN позволяет обойти геоблокировку и получить доступ к заблокированному в вашей стране контенту. Пользователи могут выбирать из 160 локаций серверов в 94 странах.

Возможности ExpressVPN для Windows:

интерфейс expressvpn
Умная раздельная система туннелирования
Интеллектуальная система раздельного туннелирования позволяет вам контролировать, к каким сайтам вы будете получать доступ через VPN, а какие - через стандартное интернет-соединение. Эта функция полезна в случаях, когда определенные программы не работают с VPN или работают очень медленно. Вы также можете защитить свою личность в сети благодаря передовой технологии шифрования.
Доступ к заблокированным сайтам
Вы можете обойти блокировку таких сайтов, как Netflix, BBC iPlayer, Amazon Prime, Disney +, Google, YouTube и других. Список включает более 25 сервисов, к которым ExpressVPN для Windows предоставляет доступ. К тому же скорость соединения остается хорошей.
Простая политика конфиденциальности
ExpressVPN не сохраняет конфиденциальную информацию. Пользовательские данные не хранятся на жестком диске, и источник трафика не отслеживается. Кроме того, сервисная команда провела независимый аудит, чтобы подтвердить свою политику конфиденциальности. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши данные останутся анонимными.
Защита от отключения VPN
В программе есть функция Network Lock: пользовательские данные остаются защищенными даже в случае потери соединения с VPN-сервером. Программа автоматически блокирует трафик, чтобы защитить вас от мошенников.

Системные Требования

Операционная система Windows 7, 8, 10
macOS 10.10–10.15
Процессор Процессор 1 ГГц
Место хранения Минимум 50 МБ
ОЗУ 256 МБ

Windows ExpressVPN

Имя файла: win_expressvpn.exe (скачать)
Размер файла: 45 МБ

Chrome ExpressVPN

Имя файла: chrome_expressvpn.exe (скачать)
Размер файла: 27 МБ

Инструменты Windows ExpressVPN

Имя файла: expressvpn_tools.exe (скачать)
Размер файла: 25 МБ

Бесплатное программное обеспечение VPN

Имя файла: free_vpn_software_tools.exe (скачать)
Размер файла: 36 МБ

Eva Williams

Hi there, I'm Eva Williams - a professional blogger, read more

Содержание:
GET 60% OFF GET 60% OFF

ExpressVPN Download for Windows

expressvpn logo
Looking for a place, where you can download ExpressVPN for Windows? Using the official version of the program, you can chat with friends on blocked social networks and watch movies on blocked sites.
The program comes with the best encryption algorithm built in, so third parties won’t have access to information about your location or payment methods. If the VPN connection suddenly drops, the program will block traffic until the connection is restored.

ExpressVPN works on PC, phones, and browsers. With it, you can connect to the server with good speed to hide your IP address and location. In addition, ExpressVPN allows bypassing geo-blocking and accessing content blocked in your country. Users can choose from 160 server locations in 94 countries.

ExpressVPN Windows Version Features:

expressvpn interface
Smart split tunneling system
A smart split tunneling system allows you to control which sites you will access via VPN for and which websites should be reached via a standard Internet connection. This feature is useful in cases where certain programs don’t work with VPN, or are very slow. You can also protect your identity on the net thanks to advanced encryption technology.
Access to blocked websites
You can bypass the blocking of sites like Netflix, BBC iPlayer, Amazon Prime, Disney +, Google, YouTube and others. The list includes over 25 services that ExpressVPN for Windows provides access to. Moreover, the connection speed remains good.
Simple privacy policy
ExpressVPN doesn’t log sensitive information. User data isn’t stored on the hard drive and the traffic source isn’t tracked. Moreover, the service team conducted an independent audit to confirm their privacy policy. This way you can be sure that your data remains anonymous.
VPN disconnect protection
The program has a Network Lock function: user data remains protected even if the connection to the VPN server is lost. The software automatically blocks traffic to protect you from scammers.

System Requirements

Operation System Windows 7, 8, 10
macOS 10.10 - 10.15
Processor 1 GHz processor
Storage Minimum 50 MB
RAM 256 MB

Windows ExpressVPN

Filename: win_expressvpn.exe (download)
Filesize: 45 MB

Chrome ExpressVPN

Filename: chrome_expressvpn.exe (download)
Filesize: 27 MB

Windows ExpressVPN Tools

Filename: expressvpn_tools.exe (download)
Filesize: 25 MB

Free VPN Software

Filename: free_vpn_software_tools.exe (download)
Filesize: 36 MB
creative cloud all special offers creative cloud all special offers